Сайт живых картинок Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS Проверенные салаты.ru

Сайт живых картинок                            

Скачай бесплатно

Меню сайта

...

Категории раздела
История создания первых танков
Танки стран мира
Танки Второй Мировой войны
Танк подделка своими руками
Танки обои на рабочий стол

Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » История создания танка
21:42
История создания танка

Как создали первый танк

 

танк

 

 Первые боевые машины, танки, в России звались "лоханью"(как один из вариантов перевода слова tank.
Вообще, слово танк, имеет английские корни и в переводится как цистерна или бак. А появилось оно на заре танкостроения, когда Англия отправила на фронт свои первые боевые машины под видом цистерн для воды. Отсюда и название "цистерна", что звучит по русски как "танк".
Вот первые вехи в создании танка
Первым прототипом танка являлась повозка, с установленной на нее паровой машиной. Была она создана во Франции в 1769 году изобретателем по имени Кюньо. Скорость повозки достигала четырех км в час(учитывая, что при движении, не применялась тягловая сила, а работала она только от паровой машины, это совсем неплохо). Большим недостатком первого прототипа танка, было то, что "повозка" была вынуждена останавливаться каждые двадцать минут, необходимо было поднимать давление пара. При демонстрации своего изобретения, Кюньо, свалил каменную стену и был посажен в тюрьму.
Крестьянин, Саратовской губернии Блинов Ф. А., в 1877 году изобретает "гусеничный вагон", в виде прицепа, который тащила пара лошадей. Летом 1880 года были произведены первые испытания и "гусеничных" ход хорошо себя зарекомендовал, особенно на болотистой местности, "гусеничный", груженный вагон тащили две лошади, а вот колесную тележку, с тем же весом, с места сдвинули только десять лошадей.

 

танк

 

В 1770 году англичанин, Рихард Ловелл Идживорт, запатентовал "гусеницы".
В 1888 году был создан своеобразный "гусеничный" трактор - "Самоход". Он имел уже две паровые машины, каждая по 12 л. с. 40 оборотах, котел на шесть атмосфер с нефтяной топкой. Гусеницы приводились в движение отдельно друг от друга, с помощью чугунных шестеренок. Поворачивали "Самоход" путем включения и отключения паровых машин. "Самоходы" не раз представлялись на выставках в России.
Прарадителем танка, по многим параметрам, являлось изобретение трактора с двигателем внутреннего сгорания.
Именно сочетание двигателя внутреннего сгорания с гусеничной цепью дало возможность изобретателям сконструировать машину, способную передвигаться по бездорожью благодаря равномерному распределению веса машины на всей площади.
В Англии в 1910 году Хорнсб в одном экземпляре  создал машину, такой сухопутных локомотив, для перетаскивания грузов по бездорожью на Аляске. Весила машина сорок тонн, а паровая машина имела мощность в 80 л.с.. На легке машина передвигалась со скоростью 40 км/ч, и могла перевозить в тележках груз (таща их за собой) в 140 тонн.

 

танк

 

В Германии в 1913 г. изобретатель Гебель придумал бронированный сухопутный крейсер с многочисленными пушками.Эта самая машина  переходил в Познани через препятствия высотой в 27 м.
За несколько лет до первой мировой войны в русское военное министерство поступил проект от сына известного химика Менделеева странной боевой машины. Это был проект сверхтяжелого танка, конструкция которого на десятилетие опередила все развитие танковой техники. Многие элементы "танка" Менделеева и в наши дни выглядят современными. Танк весил 170 тонн  и обслуживался экипажем в 8 человек. Он представлял собой большую бронированную коробку, со скрытыми внутри гусеницами, двигателем и боевым вооружением. Во время передвижения гусеницы, с помощью сжатого воздуха, должны были приподнимать тяжелый корпус над землей и обеспечивать движение танка. Машина имела скорость  24 км/ч.  

 

танк


 Первая мировая дала большой толчок в развитии танкостроения, все предварительные наработки и изобретения  в этой области были суммированы и изобретение танка стало просто неизбежна. Военные ждали машину которая могла бы преодолевать проволочные заграждения, окопы и уничтожать пулеметные "гнезда".
 Так в сентябре 1915 года, были произведены испытания боевой машины Lincoln Machine No.1. Длина ее составляет восемь метров, а вес был 14 тонн. При испытаниях стало ясно, что машина имеет маленькую проходимость и слабую ходовую часть, не выдерживающую больших нагрузок. Скорость же машины составляла 5,5 км/ч. Длины тракторного шасси было недостаточно для преодоления окопов и воронок, потому его скрестили с колёсной парой, прикрепив её к корпусу сзади.
В годы первой мировой войны США, обладающие большим машиностроительным потенциалом и свободные от мнений военного министерства, успешно вели разработки танков. Ими был создана гусеничная боевая машина-бензоэлектрический танк Холта. Танк имел отделение для пехоты и отдельную дверь для её высадки.
Танк Holt 75 образца 1909 года, выпускавшийся фирмой C.L.Best, оказался настолько удачным, что его массово использовали в американской и британской армии  до 1919 года. В годы Гражданской войны Holt 75 закупался для российской “белой” армии. Последние образцы этих танков были списаны лишь в 1945 году!

 

танк

 

Американская фирма Holt, создала в 1916 году проект колесного танка. Работы проводились при непосредственном участии Army Corps of Engineers и при содействии Stanley Steamer. Танк получил тяжелый корпус, а в носовой части  решили разместили два двух цилиндровых паровых двигателя системы Double мощностью по 75 л.с.каждый, так же двигатели имели индивидуальный привод на одно колесо диаметром 2,4 метра, целиком выполненными из стали, и устанавливался вертикально. Поскольку оба колеса были неуправляемыми для поворота танка было предусмотрено третье колесо “барабанного” типа, крепившееся на поворотном кронштейне в кормовой части корпуса. Опытный образец был построен в 1918 году. Но испытания с треском провалились, едва тронувшись с места Steam Wheeled Tank проехал 15 метров и прочно увяз в грунте. Мощности паровых двигателей не хватило чтобы выбраться самостоятельно из западни.

 

танк


 В годы Первой мировой войны Россия не стала танковой державой, так же как и Германия, выпустившая за это время всего 21 собственных серийных танков.
В августе 1914 года, мастер Русско-Балтийского машиностроительного завода в Риге Пороховщиков обратился в ставку Верховного главнокомандования русской армии с предложением необычного проекта  боевой гусеничной машины для движения по бездорожью. Тогда же он обратился в Особый комитет по усилению флота, обещая создать вездеходную бронемашину на гусеничном ходу и лишь  января 1915 года проект одобрили и приступили к изготовлению опытного образца. Пороховщиков обещал плавучесть машины и высокую ее проходимость. На создание "танка" было выделено 9660 рублей 72 копейки. В мае 1915 года опытный образей был готов и по хорошей дороге на гусеницах показал хорошую скорость 25 км/час. Не было в мире, в то время, еще танка с такой скоростью, но возможности машины были  далеки от боевых.  Механизм поворота на ходу оказался  ненадежным и при испытаниях, в ряде случаев, водителю приходилось пользоваться шестом. Конструкция ходовой части была признана несовершенной, так как гусеница нередко соскакивала с барабанов. Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колёсно-гусеничной: по дорогам "танк" двигалась на колесах и заднем барабане гусеницы, когда на ее пути встречалось препятствие- "вездеход" вставал на гусеницу и "переползал" через него.  
Машина Пороховщикова опередило мировое танкостроение на много лет. Корпус танка был водонепроницаемым и он мог легко преодолевать водные препятствия. Броня представляля сабой комбинацию из упругих и жестких слоев металла и особых вязких и упругих прокладок. Котельное железо отжигалось "по способу, составляющему секрет изобретателя", а в качестве прокладки "после громадного числа опытов" была выбрана сушеная и прессованная морская трава. В 1916 году в Петрограде на испытаниях машина достигла  скорости 40 км/час, что было исключительно высоким показателем.Самой интересной разработкой Пороховщикова были форма корпуса и конструкция брони: ее сделали многослойной. Но к сожалению, в 1916 году военные прекратили финансирование работ. И танки с  многослойным бронированием появились только в начале 70-х годов XX века.

 

танк


 В России в годы Первой мировой войны был создан самый большой в мире танк – 17 метров в длину, 9 метров в высоту, 60 тонн веса! Автором идеи постройки такой огромной машины был Николая Николаевича Лебеденко, служивший на Кавказе. Он по достоинству оценил арбу – транспортное средство местных жителей. Дорога на Кавказе тогда не было, а арба – тележка с двумя колесами с высокими ободами, легко преодолевала все кочки и ухабы. В 1915 году под Дмитровом состоялись первые ходовые испытания гигантского танка.  Машина прошла несколько метров и застряла в мягком грунте, задняя направляющая же тележка застряла в канаве. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на использование мощнейшей в то время двигателей по 250 л. с. каждый.
 Первый серийный танк появился уже В Советском союзе.

 

танк

 

Русский «Рено» (также «Рено-русский», «Танк М», «Танк КС» (Красное Сормово); в ряде источников именуется «Танк, Борец за свободу тов. Ленин», по имени собственному первого танка серии) — первый советский танк и первый русский танк, запущенный в серийное производство. Классификационно относился к лёгким танкам, поддерживающим пехоту. Представлял собой почти полную копию французского лёгкого танка «Рено» FT-17. Выпускался в 1920-1921 годах на Сормовском заводе (Нижний Новгород) малой серией в 15 машин. Несмотря на официальное принятие на вооружение Красной Армии в 1920 году, в каких-либо боевых действиях «Рено-русские» участия не принимали. На вооружении состояли до 1930 года. Интересно также, что его пулеметное вооружение  было изготовлено на базе универсального автомата Федорова.

 

танк

Категория: История создания первых танков | Просмотров: 2176 | Добавил: Арт | Рейтинг: 3.8/5
Поделись с другом

  • Вход на сайт

    Друзья сайта
  • Проверенные салаты.ru
  • Домашний день
  • Все о тарталетках

  • Это интересно
    Салат
  • Необычные картинки

  • Любовь

  • Салат
  • Военная техника

  • 3 d картинки и илюзии

  • Салат
  • Живая природа

  • Машины

  • Салат
  • Техника

  • Живые картины

  • Салат
  • Необычные танцоры

  • Коты и котята

  • Салат
  • Диназавры

  • Под рентгеном

  • Драконы


  • Десять плюс © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz